Какая из фигур должна занять свободное место

Фигуры в IQ тестах

Рассмотрим некоторые типичные задания на фигуры в IQ тестах.

Чаще всего в такого рода задачах существует связь между фигурами разного вида, стоящими по горизонтали и (или) вертикали. Другой вариант — поворот рисунка. Фигуры могут быть связаны количественно, некоторыми цветовыми соотношениями (например, чередованием цвета) и т.д.

В тестах на IQ задания записаны в порядке возрастания сложности. В данных тренировочных упражнениях это условие не обязательно.

1) Какая из 6 пронумерованных фигур подходит для пустого квадрата?

2) Выберите нужную фигуру из пронумерованных:

3) Выберите рисунок, который нужно поставить вместо вопросительного знака:

4) Какая из 5 пронумерованных фигур подходит для пустого места?

Напишите ее номер в квадрате.

5) Подчеркните лишнее:

6) Подчеркните, какие две из данных фигур не образуют пары:

7) Завершите соответствие,

выбрав одну из пяти фигур:

8) Какая из 6 пронумерованных фигур является следующей в ряду?

Ответы и пояснения к заданиям скрыты под спойлером.

Каждый столбец и каждая строка содержат круг, ромб и квадрат.

Линии внутри фигур чередуются: горизонтальная-вертикальная и пересекающиеся по диагонали.

Следовательно, следующая фигура — ромб, внутри которого пересекающиеся по диагонали линии.

Число точек по горизонтали, по вертикали и по диагонали на каждом шаге увеличивается на единицу.

Существует по три вида формы лица, глаз, рта, ушей и волос.

В строке и в столбце каждый вид появляется ровно один раз.

Подходит фигура, у которой нет прямых углов.

Синий сектор вращается по часовой стрелке, белый сектор с синим кружочком — против часовой стрелки. Вторая закономерность нарушена в 5 фигуре.

6) 4 и 5.

При повороте на 90 градусов по часовой стрелке 1 фигура переходит в 6-ю, 3 — во 2-ю. У 4 и 5 фигур такой зависимости нет.

Большая фигура становится малой, поворачивается на 180 градусов и помещается наверх малой фигуры. Малая — становится большой и поворачивается на 90 градусов. Обе фигуры меняют свой цвет.

На каждом шаге стрелка поворачивается на 90 градусов против часовой стрелки. При этом синий и белый треугольники меняются местами.

Какая из фигур подходит

Каждый тест IQ содержит задание, в котором требуется определить, какая из фигур подходит для пустого места (пустого квадрата).

Рассмотрим несколько таких заданий.

Какая из фигур подходит для пустого квадрата?

Ответы и пояснения к заданиям скрыты под спойлером.

В каждой строке и в каждом столбце есть один прямоугольный, один остроугольный и один тупоугольный треугольник, из которых один — равнобедренный и два — разносторонних. Кроме того, один из треугольников — синий, два — белых.

Значит, в пустом квадрате должен стоять прямоугольный разносторонний белый треугольник.

В каждой строке и в каждом квадрате есть фигура одного из трех видов. В каждом столбце из трех одинаковых фигур одна — синяя, две — белые. В каждой строке — одна синяя фигура.

В каждой строке и в каждом столбце в сумме маленькие синие квадратики дополняют друг друга до большого синего квадрата.

В каждой строке и в каждом столбце есть по одной фигуре каждого вида как среди больших, так и среди маленьких фигур. Из них синих — по две большие фигуры и по одной маленькой.

Поэтому, на пустое место подходит большой синий круг с маленьким белым квадратом.

Каждый элемент столбца при движении сверху вниз поднимается вверх на одну позицию (при этом элементы последней строки попадают в первую, то есть происходит своего рода «прокручивание» столбца снизу вверх).

Первая и третья фигуры в каждой строке одинаковые, но меняют цвета.

Закономерности, связывающие фигуры в тестах на IQ, могут быть самыми разными. Научиться видеть, какая из фигур подходит в каждом конкретном случае, можно на практике.

Практические занятия имеет смысл разбить на два вида работ. Первый — рассмотрение готовых заданий с анализом их решений, второй — составление своих собственных заданий.

Какую фигуру нужно подставить?

Перед вами — очередные задания с рисунками из тестов на IQ.

Чтобы понять, какую фигуру следует поставить в пустой квадрат, требуется найти закономерность, которой подчиняются фигуры данного ряда.

Какую фигуру из пронумерованных нужно подставить на пустое место?

Ответы и решение заданий — под спойлером.

Каждая из фигур в ряду состоит из трех отрезков.

Этому условию из 5 пронумерованных фигур удовлетворяет только фигура под номером 1.

Фигуры, не содержащие прямых линий, окрашены слева; фигуры с прямыми линиями — справа.

Этому правилу из 5 вариантов для выбора подчиняется только фигура под номером 3.

Лишь фигура под номером 5 содержит не только прямые линии.

Каждая из фигур данного ряда представляет собой пару треугольник/четырехугольник — эллипс/круг, в которой треугольник/четырехугольник закрашен, а эллипс/круг — нет.

Фигуры данного ряда состоят из двух, трех, четырех и пяти отрезков. Соответственно, следующая — фигура из шести отрезков.

Хотя закономерность, согласно которой фигуры поставлены в ряд, всего одна, ее не всегда удается определить быстро (напоминаю, прохождение IQ теста ограничено по времени).

Если ваша задача — улучшить свои результаты тестирования на ай кью, самый быстрый путь к достижению этой цели — интенсивный iq-тренинг.

Наилучший эффект достигается при разбиении тренинга на три этапа.

Первый этап — решение готовых заданий из IQ тестов и их анализ.

Второй — составление своих собственных задач.

Третий — предложение своих задач друзьям и знакомым, с максимально подробным объяснением использованных закономерностей (если задачи не были решены).

Читайте так же:  Договор займа возврат по требованию образец

Какая фигура должна быть на месте вопроса ?

Найдены возможные дубликаты

А
это цифры почтовых индексов, с отражением

тогда действительно А.

но и тогда это не логика а угадайка

А можно на эту задачу посмотреть по другому. в первой строке 1 замкнутый периметр + 3 замкнутых = 4 замкнутых периметра.

тогда во второй строке 0 + 1 = 1 и ответ Б

хера себе. стесняюсь спросить — вы знали или догадались? если догадались то «под чем»? тоже хочу.

это довольно распространенный «ребус», точнее 1 из его вариантов

Только это никак не логическая задача.

Что то отдаленно напоминающее ребус.

Вот ты чёртов гений 🙂

Тоде поддержу- а. При чем тут индекс, здесь просто так для задачи изображено

снизу 11+33= 44 (А)

Ответ, а не вопрос

Я сюда деградировать захожу, а не задачки решать вообще-то.

Б по количеству замкнутых фигур.

Простите я задачу не понял. Объясните пожалуйста.

Задача из области:

Ага. Если не видели подобной задачи до этого, то у вас любопытный стиль мышления.

Дети решают такую задачу быстро, а люди с техническим складом дольше или вовсе не решают.

Головоломки

Логичные перемещения

Какой из приведенных ниже вариантов должен дополнить последовательность?

Ответ:

АRMY в ярости: на «Грэмми-2020» с BTS обращались, как с подтанцовкой

Ф. (Количество букв алфавита, заключенных между буквами в последовательности, равно 2, 4, 6, 8 и 10, причем направление чередуется от поступательного к возвратному (то есть сначала от А до Я, а потом от Я до А).

Смотрите показательные выступления с участием лучших фигуристов чемпионата Европы по фигурному катанию 2020 на сайте Первого канала!

Две цепочки, которые начинаются с А и Г соответственно, идут зигзагом, перескакивая через одну букву в алфавитном порядке.

Ответ

Фигура З, т.к. мы видим, что фигуры могут повторяться ( фигура А на рисунке 3 раза), нам нужно из вопроса получить фигуру А и фигуру З, чтобы получить фигуру А мы к фигуре З добовляем частичку, а в другой стрелочке мы оставляем З без изменений)

Какая из фигур должна занять свободное место

АRMY в ярости: на «Грэмми-2020» с BTS обращались, как с подтанцовкой

Ф. (Количество букв алфавита, заключенных между буквами в последовательности, равно 2, 4, 6, 8 и 10, причем направление чередуется от поступательного к возвратному (то есть сначала от А до Я, а потом от Я до А).

Смотрите показательные выступления с участием лучших фигуристов чемпионата Европы по фигурному катанию 2020 на сайте Первого канала!

Две цепочки, которые начинаются с А и Г соответственно, идут зигзагом, перескакивая через одну букву в алфавитном порядке.

1 — 2 — 3

Заполните последнюю строчку, уловив логику:
1
11
21
1211
111221
312211
13112221
— — — — — — — — — — ?

Ответ: 1113213211.
Каждая строка описывает число над ним.
Например, 1211 описывается как: одна единица (11), одна двойка (12), две единицы (21), получается 111221 и т. д.

Вам также может быть интересно

В этом задании ребенку нужно прослушать предложение, которое ему прочитает взрослый, а затем ответить на вопросы.

В каждой паре черный и заштрихованный участки меняются местами. На фигуре 3 штриховка сделана не в ту сторону).

Г. (Здесь две чередующиеся серии; в первой вы перескакиваете через одну, две и три буквы вперед, во второй — на одну, две и три буквы назад.

Один из материалов / Ответы на классический IQ тест Ганса Айзенка

Точки указывают количество букв в пропущенном слове; к примеру, (….) означает, что пропущенное слово, которое вам нужно найти, состоит из четырех букв.

Произошла неисправимая ошибка’); break; // Авторизация через соцсеть.
Вам придется всерьез пораскинуть мозгами! Только самые смышленные читатели с отличной логикой смогут набрать все 9/9!

Маленькие победы и успех в решении сложных задач помогают ребенку чувствовать себя увереннее, формируют «здоровую» самооценку и придают сил в решении реальных жизненных «кейсов». А еще они тренируют пространственное мышление и развивают воображение – это помогает ребятам успешно справляться с творческими заданиями.

Всё наше мышление по своей сути основано на способности выявлять значимые и второстепенные признаки предметов, а также находить связи между ними.

Здесь надо нарисовать вот эту фигуру (6), потому что здесь должен быть треугольник. Их должно быть 3, вот 1(показывает), вот другой, а третий надо поместить здесь.

Основные черты характера этого типа — любознательность, пытливость, живой интерес ко всему происходящему. Им нравится работать с животными, они любят ухаживать за растениями, трепетно относятся ко всему живому. Они открыты для новых идей, ценностей, способов мышления и жизни, легко усваивают все новое.

Здесь надо нарисовать вот эту фигуру (6), потому что здесь должен быть треугольник. Их должно быть 3, вот 1(показывает), вот другой, а третий надо поместить здесь.

Они прекрасно умеют представить вышестоящему руководству значимость собственной работы и работы своих подчиненных, чувствуют выгодное дело, могут идти напролом к достижению своей цели несмотря ни на какие препятствия. Это неутомимые бойцы, для которых дух конкурентности, соревновательности и азарта является привычной стихией. Они относятся к трудоголикам и поэтому находятся в постоянном напряжении.

Зеркальное отображение. Мысленно поставь зеркало по вертикальной оси симметрии. Первое слагаемое это 22, второе 66. Сумма 88.

Восстановить «порядок»

Какое число отсутствует?

7 4 6 11
8 8 1 15
5 6 8 ?

Ответ: Цифра 1. Первая цифра в каждой строке вычисляется так:
7 = (4 + 6 + 11) / 3
8 = (8 + 1 + 15) / 3,

таким образом: 5 = (6 + 8 +1 ) / 3

Ответ

Пошаговое объяснение:домик номер 1.

  • Комментарии
  • Отметить нарушение

Вставить число

Какое число должно занять место в центре круга Г?

Ответ: 14.
(7 * 2) + 7 — 7 = 14

ТН фигуры Игры с геометрическими фигурами ч2

Так называются четырехугольники синего цвета. Какие общие свойства вы заметили у этих четырехугольников?

Читайте так же:  Займ на карту на карте ноль

Такие игры, как Brain Test, почти бесконечны, потому что разработчик может легко добавить другие слова. Когда он это сделает, пожалуйста, возвращайтесь на эту страницу, так как мы обновим ее как можно скорей. Чтобы не забыть, просто добавьте наш сайт в список избранных.
Первый образец остается для сравнения в начальном положении, а второй поворачивается 1 раз (на 90°) (положение 2).

Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: светильник).

Приготовить 10 листов с наклеенными на них 4 картинками предметов (по типу материалов к уроку 57, задание 1).

Ваша логика сегодня взяла выходной. Вам не удалось выявить закономерности, спрятанные в наших картинках.

Задачи на сортировку позволяют детям обнаружить значимые свойства привычных и незнакомых предметов и учит их сравнивать между собой. Во время сортировки ребенок каждый раз изучает предмет и принимает решение о его принадлежности к определенной категории.

Логические задачи на поиск недостающих фигур

Недостающую в третьем ряду фигуру надо найти на основе анализа, сравнения и обобщения рядов фигур по признакам: форма туловища, головы, количество усов и направление хвоста. Изображения, расположенные справа, используются только для подтверждения ответа, найденного на основе анализа фигур. Эти 6 фигур не следует показывать ребенку в ходе поиска решения задачи.

Слова читаются с интервалом 15-20 сек., чтобы все ученики успели сделать зарисовку. После окончания чтения слов (вначале сразу, а потом — минут через 10-15) учеников просят вспомнить эти слова и записать их в нижней части каждой клеточки. Следить за точностью воспроизведения слов и словосочетаний.

Выберите из фигур ту, которая первой привлекла Вас, запишите ее название под №1. Теперь проранжируйте оставшиеся четыре фигуры в порядке вашего предпочтения и запишите их названия под соответствующими номерами. Итак, самый трудный этап работы закончен. Какую бы фигуру Вы ни поместили на первое место, это — Ваша новая фигура или субъективная форма.

Ив первом, и во втором ряду есть большой круг, квадрат, треугольник (показывает), а в третьем только квадрат и круг, не хватает большого треугольника.

Недостающий самолет надо выбрать из 6 фигур, помещенных справа. Ответ обосновать, указывая признаки той фигуры, которая должна быть помещена в пустой квадрат. Это самолет с корпусом прямоугольной формы, с незакрашенными прямоугольными крыльями и одним иллюминатором.

Сортировка – это отличное упражнение на развитие принятия решений. Малыш выбирает предмет, задаётся вопросом, куда его положить, а затем приходит к ответу, внимательно оценив предмет по нескольким признакам.
В них скрыты 3 закономерности: количество прямых линий, положение прямоугольника, форма фигуры внутри прямоугольника. Задание_2. (бланк №2) Даны 3 ряда изображений самолетов, отличающихся формой корпуса, крыльев, их окраской, количеством иллюминаторов. Недостающий самолет надо выбрать из 6 фигур, помещенных справа.

Борисова показала располневшую фигуру в купальнике

Здесь ребенок должен понять закономерность расположения фигур (картинок) и правильно подобрать недостающий фрагмент. Цель: развитие внимания и логического мышления. Материал: распечатанные бланки методики. Инструкции к упражнению «Найди недостающую фигуру»: Задание_1. (бланк №1) Из 6 фигур, изображенных справа, выбрать ту, которая займет место недостающей в третьем ряду.
Из 6 фигур, изображенных справа, выбрать ту, которую надо поместить на место недостающей в третьем ряду (рис. 45). Поиск фигуры осуществляется на основе анализа рядов фигур по горизонтали или вертикали. В рядах фигур скрыты 3 закономерности: количество прямых линий, положение прямоугольника, форма фигуры внутри прямоугольника. Путем анализа и сопоставления приходим к решению.

Какая из фигур лишняя?

Дубликаты не найдены

Для тех, кто не понял:
1 вариант: 4 квадрата, круг лишний
2 вариант: 4 красных фигуры, зеленый квадрат лишний
3 вариант: 4 фигуры с рамкой, 1 квадрат — без
4 вариант: 4 фигуры большие, маленький квадрат лишний

ТОЛЬКО ОДНУ ФИГУРУ не затронули — красный квадрат с рамкой, он не выделятеся
Считаю его лишним)

Кроме квадрата в белой рамке все могут быть лишними (красный квадрат — без рамки, круг — единственный круг, зеленый квадрат — единственный с таким цветом, маленький квадрат -самый маленький). Это и делает уникальным большой красный квадрат в белой рамке — он лишний.

это никак не делает квадрат уникальным. так как это рассуждение идет в сравнении каждой фигуры с первой, из за заблуждения вызванного бОльшим кол-вом именно квадратов с рамкой. если взять за образец маленький квадрат с рамкой, то любая фигура по отношению к ней имеет отличительную черту, иные же 2 отличия.
является ли маленький квадрат с рамкой в таком случае уникальным? нет, только не имеющим отличий от самого себя.

во-первых: почему может быть лишний красный квадрат в белой рамке?
потому что это подвох, ибо все фигуры отличаются от него и тогда он может быть лишним, если посчитать его за первоначальный экземпляр от которого все отталкиваются, изменяя некоторые детали, получается новая фигура, вот.

во-вторых: почему может быть лишним квадрат без рамки?
каждая фигура находится как бы внутри какой-то фигуры. поясню: красный в белой рамке квадрат, он как быдто бы находится внутри белого квадрата, поэтому можно считать, что сосотоит из двух фигур- красного и белого квадратов. круг тоже находится внутри белого круга, получается- мы имеем два круга- белый и красный.
зеленый квардрат находится тоже внутри белого, у нас два квадрата.
маленький красный тоже имеет вторую фигуру- белый квадрат. то есть, у каждой фигуры за собой закреплена еще одна белая фигура.
или то, что мы называем рамкой.
красный же квадрат, тот который второй слева, такую фигуру за собой не имеет- вот его отличие.

в-третьих: почему может быть лишним круг: круг- он круг. вокруг одни квадраты. и даже если учесть черный прямоугольник, на котором все нарисовано, то все равно круг отличается от них, потому что круг- фигура не имеющая таких очевидных углов по 90 градусов как все отсальные. круг в этом случае лишний.

Читайте так же:  Взять кредит на карту с 18 лет

в-четвертых:почему лишний зеленый квадрат? в этом случае сыграет большую роль отличие по цвету. ибо все остальные фигуры красные.

в-пятых: почему же может быть маленький красный квадрат лишним? ответ простой- размер. красный квадрат справа самый маленький из всех, поэтому он тоже может быть лишним.

и последнее: черный прямоугольник. Черный прямоугольник отличается ото всех всем.
1.он вмещает в себя все фигуры, которые имеют цвет.
2.второе, цветом он естесвенно отличается от других.
3. рамки или фигуры в которой он находится вокруг нет.
3. прямоугольник- не круглый. да и вообще он единственный прямоугольник.
4.да и по размеру он больше всех фигур, вместе взятых.
5.как я уже упоминала ранее(см. объяснение про красный квадрат в белой рамке),какая-то фигура может быть первоначальной, от которой происходят все остальные фигуры.если таковой фигурой является черный прямоугольник, то тогда он уникален и во всем будет отлоичатся ото всех фигур.
но, т.к. прямоугольник в конкурсе не участвует и является только фоном для всех остальных фигур, значит все эти подозрения в его сторону отметаются.хотя он был бы идеальным вариантом. чтобы стать лишним.

в итоге, мы можем предполагать, что каждая из фигур в этом списке может быть лишней, т.к. отличается от других одним или несколькими признаками.
но я остановлюсь ,пожалуй, на красном квадрате без рамки или как я называю, без второй белой фигуры сзади. потому что, если действительно принять это за фигуру, то получится что у каждого по две, а у 2 квадрата слева всего лишь одна, вооот.

SOWY.RU

Видео (кликните для воспроизведения).

Для кадровиков, психологов…

Тесты Айзенка. Зрительно-пространственный тест (IQ)

1. Исключите лишнюю фигуру

2. Исключите лишнюю фигуру

3. Исключите лишнюю фигуру

4. Исключите лишнюю фигуру

5. Исключите лишнюю фигуру

6. Исключите лишнюю фигуру

7. Исключите лишнюю фигуру

8. Вставьте пропущенную фигуру, выбрав ее из четырех пронумерованных

9. Исключите лишнюю фигуру

10. Исключите лишнюю фигуру

11. Исключите лишнюю фигуру

12. Исключите лишнюю фигуру

13. Исключите лишнюю фигуру

14. Исключите лишнюю фигуру

15. Исключите лишнюю фигуру

16. Исключите лишнюю фигуру

17. Исключите лишнюю фигуру

18. Исключите лишнюю фигуру

19. Исключите лишнюю фигуру

20. Исключите лишнюю фигуру

21. Исключите лишнюю фигуру

22. Исключите лишнюю фигуру

23. Исключите лишнюю фигуру

24. Исключите лишнюю фигуру

25. Исключите лишнюю фигуру

26. Исключите лишнюю фигуру

27. Исключите лишнюю фигуру

28. Вставьте пропущенную фигуру из четырех пронумерованных, имея в виду, что в верхнем ряду первая фигура относится ко второй так же, как третья к пропущенной

29. Исключите лишнюю фигуру

30. Исключите лишнюю фигуру

31. Вставьте недостающую фигуру из четырех пронумерованных

32. Исключите лишнюю фигуру

33. Укажите лишние фигуры

34. Вставьте недостающую фигуру из четырех пронумерованных

35. Укажите лишние фигуры

36. Исключите лишнюю фигуру

37. Вставьте недостающую фигуру из четырех пронумерованных

38. Вставьте недостающую фигуру из четырех пронумерованных

39. Укажите две лишние фигуры

40. Найдите три лишние фигуры

41. Найдите три лишние фигуры

42. Укажите две лишние фигуры

43. Исключите лишнюю фигуру

44. Вставьте пропущенную фигуру, выбрав ее из четырех пронумерованных

Какая из фигур должна занять свободное место

Треугольники — энергичные, неудержимые люди с сильным волевым началом. Они, так же как и «Квадраты», являются «левополушарными» мыслителями, способными глубоко и быстро анализировать ситуацию. Однако, в противоположность «Квадратам», которые ориентированы на детали, «Треугольники» способны сосредотачиваться на главном, на сути проблемы.

Учеников просят цветные карандаши поставить на ту фигуру, которую называет учитель. Дав секунд 10-15 на то, чтобы ученики смогли приглядеться к форме и размеру фигуры, учитель предлагает закрыть глаза, обвести чертеж и сразу положить карандаш перед собой. Все закрывают глаза и открывают их точно по команде учителя. Так обводятся все фигуры, после чего листки просматриваются всеми.

Логические задачи на поиск недостающих фигур

Недостающую в третьем ряду фигуру надо найти на основе анализа, сравнения и обобщения рядов фигур по признакам: форма туловища, головы, количество усов и направление хвоста. Изображения, расположенные справа, используются только для подтверждения ответа, найденного на основе анализа фигур. Эти 6 фигур не следует показывать ребенку в ходе поиска решения задачи.

Слова читаются с интервалом 15-20 сек., чтобы все ученики успели сделать зарисовку. После окончания чтения слов (вначале сразу, а потом — минут через 10-15) учеников просят вспомнить эти слова и записать их в нижней части каждой клеточки. Следить за точностью воспроизведения слов и словосочетаний.

Выберите из фигур ту, которая первой привлекла Вас, запишите ее название под №1. Теперь проранжируйте оставшиеся четыре фигуры в порядке вашего предпочтения и запишите их названия под соответствующими номерами. Итак, самый трудный этап работы закончен. Какую бы фигуру Вы ни поместили на первое место, это — Ваша новая фигура или субъективная форма.

Ив первом, и во втором ряду есть большой круг, квадрат, треугольник (показывает), а в третьем только квадрат и круг, не хватает большого треугольника.

Недостающий самолет надо выбрать из 6 фигур, помещенных справа. Ответ обосновать, указывая признаки той фигуры, которая должна быть помещена в пустой квадрат. Это самолет с корпусом прямоугольной формы, с незакрашенными прямоугольными крыльями и одним иллюминатором.

Сортировка – это отличное упражнение на развитие принятия решений. Малыш выбирает предмет, задаётся вопросом, куда его положить, а затем приходит к ответу, внимательно оценив предмет по нескольким признакам.
В них скрыты 3 закономерности: количество прямых линий, положение прямоугольника, форма фигуры внутри прямоугольника. Задание_2. (бланк №2) Даны 3 ряда изображений самолетов, отличающихся формой корпуса, крыльев, их окраской, количеством иллюминаторов. Недостающий самолет надо выбрать из 6 фигур, помещенных справа.

Читайте так же:  Можно ли получить потребительский кредит безработному

Продлить логическую последовательность

Какая фигура должна занять место в вершине пирамиды?

Ответ: Г.

Один из материалов / Ответы на классический IQ тест Ганса Айзенка

Точки указывают количество букв в пропущенном слове; к примеру, (….) означает, что пропущенное слово, которое вам нужно найти, состоит из четырех букв.

Произошла неисправимая ошибка’); break; // Авторизация через соцсеть.
Вам придется всерьез пораскинуть мозгами! Только самые смышленные читатели с отличной логикой смогут набрать все 9/9!

Маленькие победы и успех в решении сложных задач помогают ребенку чувствовать себя увереннее, формируют «здоровую» самооценку и придают сил в решении реальных жизненных «кейсов». А еще они тренируют пространственное мышление и развивают воображение – это помогает ребятам успешно справляться с творческими заданиями.

Всё наше мышление по своей сути основано на способности выявлять значимые и второстепенные признаки предметов, а также находить связи между ними.

Здесь надо нарисовать вот эту фигуру (6), потому что здесь должен быть треугольник. Их должно быть 3, вот 1(показывает), вот другой, а третий надо поместить здесь.

Основные черты характера этого типа — любознательность, пытливость, живой интерес ко всему происходящему. Им нравится работать с животными, они любят ухаживать за растениями, трепетно относятся ко всему живому. Они открыты для новых идей, ценностей, способов мышления и жизни, легко усваивают все новое.

Здесь надо нарисовать вот эту фигуру (6), потому что здесь должен быть треугольник. Их должно быть 3, вот 1(показывает), вот другой, а третий надо поместить здесь.

Они прекрасно умеют представить вышестоящему руководству значимость собственной работы и работы своих подчиненных, чувствуют выгодное дело, могут идти напролом к достижению своей цели несмотря ни на какие препятствия. Это неутомимые бойцы, для которых дух конкурентности, соревновательности и азарта является привычной стихией. Они относятся к трудоголикам и поэтому находятся в постоянном напряжении.

Зеркальное отображение. Мысленно поставь зеркало по вертикальной оси симметрии. Первое слагаемое это 22, второе 66. Сумма 88.

Классический IQ тест Ганса Айзенка №2

Продолжаем нашу серию знаменитых IQ тестов, разработанных Гансом Айзенком с использованием словесного, цифрового и графического материала.

Попробуйте свои силы!

Навигация (только номера заданий)

0 из 40 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40

Информация

ИНСТРУКЦИЯ

Каждый тест состоит из 40 задач. Время работы над тестом ограничено (30 мин.), поэтому старайтесь отвечать на вопросы как можно быстрее. Не задерживайтесь слишком долго над одной задачей; возможно, вы находитесь на неверном пути, и лучше перейти к следующей. С другой стороны, не сдавайтесь слишком легко; большую часть задач можно решить, проявив немного терпения. Обращайтесь к своему здравому смыслу в тех случаях, когда вы не уверены, стоит ли оставить задачу нерешенной. И помните о том, что в целом сложность задач возрастает по мере приближения к концу теста. Любой человек может правильно ответить на некоторые вопросы, но никто не в состоянии правильно ответить на все вопросы за отпущенный промежуток времени.

Вашим ответом в каждом случае будет отдельное число, символ, буква или слово. Вы можете выбирать из предоставленного списка или самостоятельно искать правильный ответ. Четко обозначайте свой ответ в указанном месте. Если вы не можете найти ответ, не гадайте, однако, если у вас есть идея, но вы не вполне уверены в ее правильности, изложите эту идею в графе, предназначенной для ответа. В предлагаемых задачах нет никакого «подвоха», но вы всегда должны рассматривать различные способы решения проблемы. Убедитесь в том, что вы поняли задание, прежде чем приступить к решению; вы впустую потратите время, если «возьмете быка за рога», не потрудившись выяснить, в чем заключается проблема.

В нескольких случаях читатель может находить альтернативные ответы, удовлетворяющие всем условиям решения задачи. В таком случае читатель должен считать свой ответ правильным.

Примечание: Точки указывают количество букв в пропущенном слове; к примеру, (….) означает, что пропущенное слово, которое вам нужно найти, состоит из четырех букв.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест на IQ № 2 (бесплатный).

Новые тесты на IQ:

Всё бесплатно. Не нужно регистраций и СМС.
Результат выдается сразу.

Чтобы пройти бесплатный тест на IQ кликните ниже на кнопке Начать тест на IQ , после чего запустится отсчет времени. Справа от кнопки имеется табло отсчета времени. Все задания данного теста на определение IQ вы должны решить в течение 30 минут. В конце теста будет находиться кнопка Закончить тест на IQ. Кликнув мышкой на ней, вы можете раньше истечении 30 минут завершить IQ тест. После чего (или после истечения 30 минут) внизу и во всплывающем окне будет выдан результат — Ваш уровень IQ. Кроме этого, для самопроверки ниже каждого ответа появятся строки с правильным ответом и решением. Все правильно указанные вами ответы будут выделены зеленым цветом. Неправильные ответы будут выделены красным цветом.

Желательно, чтобы вы сначала самостоятельно находили ответы на вопросы, и лишь потом искали их в вариантах.

Размер шрифта вопросов и ответов с решениями можно регулировать с помощью кнопок, расположенных чуть ниже : + Увеличить шрифт и – Уменьшить шрифт.

Этот тест на IQ бесплатный, онлайн. Результат выдается сразу и без каких-либо задержек.

Читайте так же:  Взять моментальный займ на карту без отказа

Внимание . При переходе на мобильную версию страницы (для смартфонов) и обратно указанные вами ответы не сохранятся. Поэтому выберите подходящую вам версию до начала тестирования.

Какая из фигур должна занять свободное место

Треугольники — энергичные, неудержимые люди с сильным волевым началом. Они, так же как и «Квадраты», являются «левополушарными» мыслителями, способными глубоко и быстро анализировать ситуацию. Однако, в противоположность «Квадратам», которые ориентированы на детали, «Треугольники» способны сосредотачиваться на главном, на сути проблемы.

Учеников просят цветные карандаши поставить на ту фигуру, которую называет учитель. Дав секунд 10-15 на то, чтобы ученики смогли приглядеться к форме и размеру фигуры, учитель предлагает закрыть глаза, обвести чертеж и сразу положить карандаш перед собой. Все закрывают глаза и открывают их точно по команде учителя. Так обводятся все фигуры, после чего листки просматриваются всеми.

Найти «чужеродную» фигуру

Какая фигура «выпадает» из логики?

Ответ: Г.

А аналогична Е;
Б аналогична Д;
В аналогична Ж

Вам также может быть интересно

В этом задании ребенку нужно прослушать предложение, которое ему прочитает взрослый, а затем ответить на вопросы.

В каждой паре черный и заштрихованный участки меняются местами. На фигуре 3 штриховка сделана не в ту сторону).

Г. (Здесь две чередующиеся серии; в первой вы перескакиваете через одну, две и три буквы вперед, во второй — на одну, две и три буквы назад.

Brain Test Я занял место 2-го гонщика. На каком я теперь месте Прохождение

Ф. (Количество букв алфавита, заключенных между буквами в последовательности, равно 2, 4, 6, 8 и 10, причем направление чередуется от поступательного к возвратному (то есть сначала от А до Я, а потом от Я до А).
В представленных задачах на поиск недостающей фигуры постепенно усложняется характер их построения: от задач, в построении которых скрыто 3 признака, к задачам, решаемым на основе выделения 4 признаков (3, 4 и 5-го). Усложняется характер закономерности, которой подчинены изображенные в рядах фигуры.

Головоломками принято называть задачи, требующие нестандартных решений, особенного подхода и взгляда «с другой стороны». Они тренируют разные навыки, развивают сообразительность и приносят пользу не только детям, но и взрослым.

Положить карточку на стол перед ребенком. Ребенок должен точно рассказать как расположены фигуры на карточке.

Brain Test Я занял место 2-го гонщика. На каком я теперь месте Прохождение

Ф. (Количество букв алфавита, заключенных между буквами в последовательности, равно 2, 4, 6, 8 и 10, причем направление чередуется от поступательного к возвратному (то есть сначала от А до Я, а потом от Я до А).
В представленных задачах на поиск недостающей фигуры постепенно усложняется характер их построения: от задач, в построении которых скрыто 3 признака, к задачам, решаемым на основе выделения 4 признаков (3, 4 и 5-го). Усложняется характер закономерности, которой подчинены изображенные в рядах фигуры.

Головоломками принято называть задачи, требующие нестандартных решений, особенного подхода и взгляда «с другой стороны». Они тренируют разные навыки, развивают сообразительность и приносят пользу не только детям, но и взрослым.

Положить карточку на стол перед ребенком. Ребенок должен точно рассказать как расположены фигуры на карточке.

Ответ

Ответ:должен стоять домик номер один

Пошаговое объяснение:ответ к задаче на логику .

Какая из фигур должна занять свободное место

Какая из фигур должна занять место знака вопроса

  • Попроси больше объяснений
  • Следить
  • Отметить нарушение

Aselektrik 09.12.2012

ТН фигуры Игры с геометрическими фигурами ч2

Так называются четырехугольники синего цвета. Какие общие свойства вы заметили у этих четырехугольников?

Такие игры, как Brain Test, почти бесконечны, потому что разработчик может легко добавить другие слова. Когда он это сделает, пожалуйста, возвращайтесь на эту страницу, так как мы обновим ее как можно скорей. Чтобы не забыть, просто добавьте наш сайт в список избранных.
Первый образец остается для сравнения в начальном положении, а второй поворачивается 1 раз (на 90°) (положение 2).

Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: светильник).

Приготовить 10 листов с наклеенными на них 4 картинками предметов (по типу материалов к уроку 57, задание 1).

Ваша логика сегодня взяла выходной. Вам не удалось выявить закономерности, спрятанные в наших картинках.

Задачи на сортировку позволяют детям обнаружить значимые свойства привычных и незнакомых предметов и учит их сравнивать между собой. Во время сортировки ребенок каждый раз изучает предмет и принимает решение о его принадлежности к определенной категории.

Три квадрата

С помощью шести спичек построить три одинаковых квадрата. Требуется немного нестандартного мышления.

Ответ: Извините за то, что ответ выглядит несколько издевательски, но мы ведь не говорили, что нельзя ломать спички.

Задачка на логику.

  • Попроси больше объяснений
  • Следить
  • Отметить нарушение

Slastenina704 28.05.2019

Борисова показала располневшую фигуру в купальнике

Видео (кликните для воспроизведения).

Здесь ребенок должен понять закономерность расположения фигур (картинок) и правильно подобрать недостающий фрагмент. Цель: развитие внимания и логического мышления. Материал: распечатанные бланки методики. Инструкции к упражнению «Найди недостающую фигуру»: Задание_1. (бланк №1) Из 6 фигур, изображенных справа, выбрать ту, которая займет место недостающей в третьем ряду.
Из 6 фигур, изображенных справа, выбрать ту, которую надо поместить на место недостающей в третьем ряду (рис. 45). Поиск фигуры осуществляется на основе анализа рядов фигур по горизонтали или вертикали. В рядах фигур скрыты 3 закономерности: количество прямых линий, положение прямоугольника, форма фигуры внутри прямоугольника. Путем анализа и сопоставления приходим к решению.

Источники

Какая из фигур должна занять свободное место
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here